Что такое анкор, и его виды

Что такое анкор, и его виды

Один из способов продвижения сайта – включение в текст ссылок, т. е. ссылочной массы. И здесь поможет анкор. Для многих новичков это просто непонятное слово с множеством SEO-оттенков. Так что же такое анкор? Это текст, который вставлен в ссылку. На практике для создания гиперссылки используется язык html, в теле которого прописывается URL страницы, куда будет вести ссылка и текст анкора. Для этого используются специальные символы (теги), и атрибут href.

Продвижения сайта с помощью статей

Как выглядит ссылка, в которой текст является анкором? В результате использования такой конструкции видим не саму ссылку, а лишь текст, который при наведении курсора становится активным и работает как ссылка.

Обычно анкор – это ключевое слово или ключевая фраза, но к анкору относится и использование таких слов, как "кликните здесь", "пройдите по ссылке" и т. д. Правильно подобранный, он помогает при продвижении ресурса подниматься в поисковой выдаче.

Поисковые системы суммируют все анкоры, ведущие на страницу ресурса, в специальные анкор-листы, которые дополняют текст статьи. Благодаря ним страницы сайта или блога могут участвовать в ранжировании.

Анкор хорошо учитывают поисковые системы при ранжировании и определения релевантности по тому поисковому запросу, который продвигается. Продвигая свою статью в ТОП выдачи, необходимо показать поисковым системам, что статья интересна, написана для людей, ее читают и, соответственно, на нее ссылаются.
Но анкоры бывают не только текстовые.

Виды анкоров

1. Анкоры с точным вхождением. Они содержат ключевое слово в тексте ссылки. Желательно, чтобы это слово присутствовало в статистике (например, Wordstat), т. к. чем больше совпадений ключевого слова с поисковым запросом, тем больший вес будет в продвигаемой статье.

2. Для придания большей естественности анкорным ссылкам используется разбавление. Это добавление в анкор слов, чтобы он был более понятен и читаем. При этом нужно использовать словосочетания для поиска. Разбавленные анкоры будут передавать меньший вес, но здесь исключается «склейка» и попадание под фильтр за спам анкор-листа. Используйте как различные формы (изменяйте слова по числам и падежам), так и аббревиатуру, и синонимы.

Безанкорные, или естественные, ссылки вида URL. Этот вид всегда работает и передает статический вес, минус заключается в том, что он не передаёт динамический вес.

Чем больше будет ссылок (ссылочной массы), тем больший вес в поисковых системах будет иметь статья и ресурс в целом.